При запуске приложения появляется сообщение с требованием остановить просмотр или видеозапись экрана

Начиная с версии приложения 3.33, в приложении реализована обязательная дополнительная защита от мошенничества, отключить в настройках ее нельзя:

  1. Ограничена возможность использовать приложение M-Belarusbank, если идет транслирование экрана посредством программ удаленного доступа (AnyDesk и т.п). Если вы предоставили доступ к своему рабочему столу посредством программы удаленного доступа, то при запуске приложения M-Belarusbank появится сообщение о необходимости прекратить видеотрансляцию экрана для дальнейшего использования приложения.
  2. Ограничена возможность использовать приложение M-Belarusbank, если идет запись видео экрана устройства посредством системного или стороннего приложения. Если вы начали запись видео экрана, то при запуске приложения M-Belarusbank появится сообщение о необходимости прекратить запись видео для дальнейшего использования приложения.

Данные ограничения были реализованы в соответствии с требованиями правоохранительных органов РБ для обеспечения безопасности пользователей мобильных банкингов в связи с участившимися случаями кражи аутентификационных данных и денежных средств пользователей.

Невозможно сделать скриншот

Начиная с версии приложения 3.33, в приложении реализована обязательная дополнительная защита от мошенничества, отключить в настройках ее нельзя:

  1. Для устройств Android ограничена возможность делать скриншоты экрана, если запущено приложение. Есть исключение — можно делать скриншоты чеков совершенных операций, а также разделов приложения: «Локатор», «Курсы валют», «Контакты», «Новости», «Еще», «О приложении, если в настройках приложения выключена функция «Защита от скриншотов.

Данные ограничения были реализованы в соответствии с требованиями правоохранительных органов РБ для обеспечения безопасности пользователей мобильных банкингов в связи с участившимися случаями кражи аутентификационных данных и денежных средств пользователей.

Ошибка «Сбой связи с банком»

Если во время совершения операции отображается ошибка “Сбой связи с банком”, то это означает, что сервер банка по причине перегруженности не может отобразить баланс. В этом случае необходимо обратиться в банк по номеру телефона 147 или попробовать совершить операцию немного позже.

«Ошибка определения адреса сервера», «Ошибка переадресации запроса», «Информация о задолженности не определена»

Указанная ошибка возникает при погашении кредита с использованием неактуальных реквизитов. В приведенном случае для уточнения актуальных реквизитов возможно обратиться в учреждение банка по месту выдачи кредита или в Контакт-центр банка по телефону 147.

«Ошибка получения данных»

Ошибка получения данных может возникать по следующим причинам:

  1. Перерегистрация на другое устройство. Приложение может корректно работать только на 1 устройстве. Как только приложение регистрируется на второе устройство, регистрация на предыдущем становится неактивной. В этом случае нужно заново пройти регистрацию на то устройство, на котором приложение использовалось до перерегистрации. И после этого заново активировать карту.

  2. На устройстве включен VPN. VPN — это система шифрования, которую запрещает использовать банк.

  3. Отсутствие Интернета. Если вы используете Wi-Fi, то попробуйте переключиться на мобильную передачу данных. И наоборот. Также обязательно проверьте подключение к Интернету, например, путем получения доступа к сети Интернет через браузер. Если поиск завершится ошибкой, это будет означать, что мобильное устройство не подключено к сети Интернет. В связи с чем, требуется подключить мобильное устройство к сети Интернет.

  4. В настройках телефона может стоять ограничение трафика на использование по Wi-Fi или по Мобильной передаче данных для приложения M-Belarusbank. Поэтому необходимо деактивировать режим ограничения трафика сети Интернет в настройках мобильного устройства. Например, на устройствах Xiaomi нужно выполнить следующее: перейти в стандартное приложение «Безопасность» – «Трафик» – «Передача данных» – активировать режимы Wi-Fi и 3G/4G для приложения M-Belarusbank.

  5. Интернет-трафик для приложения может блокироваться сторонними приложениями, такими как блокировщики рекламы AdGuard, AdBlock, антивирусы Kaspersky, Dr.Web и др. Подобные приложения нужно либо удалять, либо настраивать их соответствующим образом.

  6. После восстановления приложения из бэкапа — резервной копии. Приложение не является рабочим после этого. В таком случае его нужно удалять, скачивать заново, проходить регистрацию и активировать карту.

  7. Если пользователь подключается к интернету по Wi-Fi к общественным точкам доступа с бесплатным wi-fi, либо использует Wi-Fi за границей, то возможна такая ошибка, если в роутере заблокирован порт 16200. Если нет возможности изменить настройки роутера, то необходимо проверить, работает ли приложение корректно с другим источником интернета (например, мобильный интернет).

  8. «Ошибка получения данных» также появляется, когда есть ошибка соединения приложения M-Belarusbank с сервером, т.е. когда на самом сервере наблюдаются проблемы или сервер недоступен.