Куда пропал раздел «Сервисы»?

В связи с реализацией нижнего навигационного меню раздел «Сервисы» был расформирован. Операции были перенесены следующим образом:

    1. «Автооплата» – раздел «Платежи».
    2. «Блокировка/разблокировка карточки» — нажать на изображение карты, вкладка «Сервисы».
    3. «Вопрос в Контакт-центр из М-банкинга» — виджет «Контакты» на главном экране, операция «Написать в Контакт-центр».
    4. «Выписка  по счету»:
      • за период — нажать на счет в разделе «Финансы», вкладка «Сервисы», выписка по счету.
      • за месяц — нажать на счет в разделе «Финансы», вкладка «Сервисы», «Настройка получения ежемесячной выписки».
      • по операциям приложения – раздел «Журнал операций», иконка трех точек.
      • по вкладу, по вкладу (IBAN) – в разделе «Финансы», выбрать вкладку «Вклады», нажать на вклад, выбрать вкладку «Сервисы», затем “Выписка по вкладу”.
    5. «Генерация PIN-кода» — нажать на изображение карты, вкладка «Сервисы».
    6. «Заявка на оформление карты (с открытием нового счета)», «Заявка на оформление карты к действующему счету», «Заявка на продление карты»:
      • нажать на изображение карты, вкладка «Сервисы»;
      • в разделе «Мои финансы» на вкладке «Счета» нажать на кнопку [Оформить заявку];
      • в разделе «Карты» кнопка «Заказать карту».
    7. «Заявки на выдачу справок по счету карты» — нажать на счет в разделе «Мои финансы», вкладка «Сервисы».
    8. «Карт-чек на e-mail» — раздел «Журнал операций», иконка «три точки» в правом верхнем углу.