Не поступают оповещения по каналу Интернет

Поступление оповещений осуществляется по картам, которые добавлены в приложение. В случае использования карты не добавленной в приложение (например, у клиента две карты к одному счету, одна добавлена в приложение, но пользуется для расчета другой) оповещения о расходных операциях поступать не будут.

 

Рекомендации

  1. деактивировать режим энергосбережения;
  2. активировать фоновый режим приложения M-Belarusbank в настройках мобильного устройства;
  3. активировать автозапуск и приоритет для приложения M-Belarusbank в настройках мобильного устройства;
  4. активировать все опции, связанные с уведомлениями для приложения M-Belarusbank в настройках мобильного устройства;
  5. деактивировать блокировку доставки уведомлений для приложения M-Belarusbank в сторонних приложениях (например: Dr. Web, Касперский, Clean-Master, блокировщики рекламы и т.п.).