Ранее пользователь уже был зарегистрирован в приложении, но сейчас при входе отображается сообщение о необходимости пройти регистрацию

    1. Была самостоятельно сделана очистка кеша или памяти на устройстве.
    2. На устройстве установлены программы, очищающие кеш или память.
    3. Было 6 попыток неверного ввода ключа доступа при входе в приложение.
    4. Сброс регистрации в настройках приложения.

Ошибка «Регистрация не проведена. Вы указали неверный код подтверждения» после отправки кода подтверждения

Данная ошибка означает, что был введен неверный код подтверждения, либо был введен старый код подтверждения, срок действия которого (5 мин) истек. В этом случае пользователю необходимо заново пройти шаги регистрации и внимательно проверить в СМС-сообщениях, какой код будет вводиться.

Не приходит SMS с кодом подтверждения.

Если SMS с кодом не пришло в течение 5 минут, то на экране появится всплывающее окно с кнопокой «Запросить код». При нажатии на эту кнопку произойдет повторная отправка запроса на получения кода подтверждения.

Если код подтверждения после повторного запроса также не придет в течение 5 минут, то пользователю необходимо в появившемся всплывающем окне нажать кнопку «Закрыть». После этого на экране «Код подтверждения» нажать на кнопку «Повторить запрос», убедиться, что поля “Номер телефона” и “Оператор” заполнены правильно, и снова нажать кнопку «Далее».

Если код подтверждения не поступит после описанных выше действий, то рекомендуется перезагрузить телефон и перезапросить код регистрации.

В случае, если SMS с кодом регистрации так и не пришло – обратиться к оператору сотовой связи по поводу недоставки SMS.