Обратите внимание, от кого вам приходили СМС: от отправителя «ASB» или «MBank»?
-
Сообщения приходили от MBank. Это оповещения, которые приходят в рамках пакета услуг, который который активируется по карте в мобильном приложении M-Belarusbank. Для изменения номера телефона необходимо переустановить приложение, пройти регистрацию по новому номеру телефона и заново добавить карты. Избранные платежи и записи из Журнала операций не сохранятся, поэтому перед переустановкой приложения рекомендуем необходимые данные где-то записать.
-
Сообщения приходили от ASB. Это оповещения, которые приходят в рамках отдельной услуги банка «СМС-оповещение» на номер, который указан в договоре на использование карты и, соответственно, в учетной системе банка. Для изменения номера телефона в договоре на использование карты, то необходимо обратиться в банк. Вы можете написать на info@belarusbank.by или позвонить по номеру 147.
Поступление оповещений осуществляется по картам, которые добавлены в приложение. В случае использования карты не добавленной в приложение (например, у клиента две карты к одному счету, одна добавлена в приложение, но пользуется для расчета другой) оповещения о расходных операциях поступать не будут.
Рекомендации
- деактивировать режим энергосбережения;
- активировать фоновый режим приложения M-Belarusbank в настройках мобильного устройства;
- активировать автозапуск и приоритет для приложения M-Belarusbank в настройках мобильного устройства;
- активировать все опции, связанные с уведомлениями для приложения M-Belarusbank в настройках мобильного устройства;
- деактивировать блокировку доставки уведомлений для приложения M-Belarusbank в сторонних приложениях (например: Dr. Web, Касперский, Clean-Master, блокировщики рекламы и т.п.).
Если не поступают оповещения по каналу СМС, рекомендуется:
- убедиться, что на счете мобильного оператора достаточно средств и нет блокировок;
- проверить, приходят ли другие SMS;
- перезагрузить устройство;
- проверить настройки энергосбережения, антивирусные программы и оптимизаторы, которые могут блокировать уведомления;
- попробовать проверить иные настройки устройства.
В случае если рекомендованные действия не решат проблему, возможно обратиться к оператору сотовой связи за получением консультации. При обращении к оператору сотовой связи для получения корректной консультации необходимо указывать номер телефона, с которого производится отправка – Mbank.
В приложении выбрать “Настройки” – “Канал оповещений” – выбрать нужный канал и нажать кнопку “Сохранить”.