Как изменить номер телефона, на который приходит СМС оповещения?

Обратите внимание, от кого вам приходили СМС: от отправителя «ASB» или «MBank»?

  1. Сообщения приходили от MBank. Это оповещения, которые приходят в рамках пакета услуг, который который активируется по карте в мобильном приложении M-Belarusbank. Для изменения номера телефона необходимо переустановить приложение, пройти регистрацию по новому номеру телефона и заново добавить карты. Избранные платежи и записи из Журнала операций не сохранятся, поэтому перед переустановкой приложения рекомендуем необходимые данные где-то записать.

  2. Сообщения приходили от ASB. Это оповещения, которые приходят в рамках отдельной услуги банка «СМС-оповещение» на номер, который указан в договоре на использование карты и, соответственно, в учетной системе банка. Для изменения номера телефона в договоре на использование карты, то необходимо обратиться в банк. Вы можете написать на info@belarusbank.by  или позвонить по номеру 147.

 

Не поступают оповещения по каналу Интернет

Поступление оповещений осуществляется по картам, которые добавлены в приложение. В случае использования карты не добавленной в приложение (например, у клиента две карты к одному счету, одна добавлена в приложение, но пользуется для расчета другой) оповещения о расходных операциях поступать не будут.

 

Рекомендации

  1. деактивировать режим энергосбережения;
  2. активировать фоновый режим приложения M-Belarusbank в настройках мобильного устройства;
  3. активировать автозапуск и приоритет для приложения M-Belarusbank в настройках мобильного устройства;
  4. активировать все опции, связанные с уведомлениями для приложения M-Belarusbank в настройках мобильного устройства;
  5. деактивировать блокировку доставки уведомлений для приложения M-Belarusbank в сторонних приложениях (например: Dr. Web, Касперский, Clean-Master, блокировщики рекламы и т.п.).

Не поступают оповещения по каналу СМС

Если не поступают оповещения по каналу СМС, рекомендуется:

  • убедиться, что на счете мобильного оператора достаточно средств и нет блокировок;
  • проверить, приходят ли другие SMS;
  • перезагрузить устройство;
  • проверить настройки энергосбережения, антивирусные программы и оптимизаторы, которые могут блокировать уведомления;
  • попробовать проверить иные настройки устройства.

 

В случае если рекомендованные действия не решат проблему, возможно обратиться к оператору сотовой связи за получением консультации. При обращении к оператору сотовой связи для получения корректной консультации необходимо указывать номер телефона, с которого производится отправка – Mbank.

Чем отличаются каналы оповещений?

  1. Интернет – оповещения поступают в виде уведомлений, просматриваются и хранятся в приложении. Для получения оповещений требуется наличие подключения мобильного устройства к сети Интернет.
  2. СМС – оповещения приходят в виде СМС-сообщений на номер телефона, на который зарегистрировано приложение, хранятся в памяти мобильного устройства как обычные СМС-сообщения.