Не приходит код подтверждения при прохождении дополнительной аутентификации

 

  1. Код доступа отправляется на номер телефона, зарегистрированный в учетной системе банка. Если пользователь не получает код, то сначала необходимо убедиться, что телефон правильно настроен (см. пункт «Не поступают оповещения по каналу СМС»). Если телефон настроен правильно, нет проблем с сим-картой и связью у мобильного оператора, но код все равно не приходит, то необходимо обратиться в банк для актуализации номера телефона в учетной системе банка. 
  2. Номер телефона, указанный в учетной системе банка и номер, на который зарегистрировано приложение совпадают, однако пользователь больше не пользуется этим номером.
    В данном случае необходимо обратиться в банк для актуализации контактных данных, а также пройти регистрацию в приложении по тому номеру телефона, который был указан в учетной системе банка.

Ошибка «Операция временно недоступна» при открытии операции «Лимиты и запреты»

Это сообщение может появиться по одной из следующих причин:

  1. Это значит, что для данной карты операция недоступна. Подробности можно уточнить по номеру 147 или в отделении банка.
  2. В банке наблюдаются неполадки в работе сервиса лимитов и запретов. 

Не отображаются оформленные страховки

Необходимо проверить, заполнен ли личный номер паспорта пользователя во внутренних базах данных Беларусбанка, а также убедиться, что на экране списка страховок внизу экрана отображается учетная запись с идентификационным номером пользователя.