В каких случаях пользователю доступна информация в разделе «Финансы»?

Информация в разделе “Финансы” отображается только в случае, если в приложение добавлена хотя бы 1 карта Беларусбанка (срок действия которой не истек и которая не находится в жестком стоп-листе) и пройдена дополнительная аутентификация.
Информация в разделе “Финансы” не отображается, если пользователь является нерезидентом РБ.

Не приходит код подтверждения при прохождении дополнительной аутентификации

 

  1. Код доступа отправляется на номер телефона, зарегистрированный в учетной системе банка. Если пользователь не получает код, то сначала необходимо убедиться, что телефон правильно настроен (см. пункт «Не поступают оповещения по каналу СМС»). Если телефон настроен правильно, нет проблем с сим-картой и связью у мобильного оператора, но код все равно не приходит, то необходимо обратиться в банк для актуализации номера телефона в учетной системе банка. 
  2. Номер телефона, указанный в учетной системе банка и номер, на который зарегистрировано приложение совпадают, однако пользователь больше не пользуется этим номером.
    В данном случае необходимо обратиться в банк для актуализации контактных данных, а также пройти регистрацию в приложении по тому номеру телефона, который был указан в учетной системе банка.

Когда необходимо проходить дополнительную аутентификацию?

Дополнительная аутентификация проводится после добавления карты при САМОМ ПЕРВОМ входе в раздел “Мои финансы” или открытии операции “Online-Страхование”.
Если пользователь заново проходит регистрацию и заново добавляет карты, то дополнительную аутентификацию также нужно будет проходить заново.

Что такое дополнительная аутентификация?

Дополнительная аутентификация – это дополнительная проверка подлинности учетной записи пользователя, установленная банком, для доступа к разделу «Мои финансы»,  операциям «Online-Страхование» и «Заказ карты». Осуществляется при помощи отправки кода на телефон, который указан в учетной системе банка.

 

Пройдя дополнительную аутентификацию в одном из разделов, доступ к учетной записи и счетам предоставляется также в других разделах.

 

Если в приложение добавлено несколько карт разных физ. лиц, то дополнительная аутентификация проводится столько раз, сколько учетных записей у пользователя в приложении.