Данный способ добавления карты может быть недоступен по следующим причинам:
- пользователь находится за пределами РБ;
- пользователь добавляет карту не Беларусбанка;
- в банке недостаточно информации для карты пользователя или она не совсем актуальна (необходимо обратиться в банк для актуализации контактных данных в учетной системе банка);
- не подключен 3D-Secure код по карте;
- пользователь вводит неверные реквизиты.
В любом случае пользователю доступен альтернативный способ добавления карты по паролю SMS-банкинга.
Пароль SMS-банкинга можно подключить через инфокиоск или в системе Интернет-банкинг. Обращаем внимание, что подключать пароль SMS-банкинга необходимо на номер телефона, на который зарегистрировано приложение M-Belarusbank.
Подробнее о подключении пароля SMS-банкинга можно уточнить в Контакт-центре банка по номеру 147 или обратившись на почту info@belarusbank.by .
Банк-эмитент карточки может не поддерживать данный тип операции. Для получения более детальной информации необходимо обратиться в банк, выпустивший карточку.
Необходимо обратить внимание, на какой номер был выслан код подтверждения.
Если SMS с кодом не пришло в течение 5 минут, то на экране появится всплывающее окно с кнопкой «Запросить код». При нажатии на эту кнопку произойдет повторная отправка запроса для получения кода подтверждения.
Если код подтверждения не поступит после описанных выше действий, то рекомендуется перезагрузить телефон и заново запросить код подтверждения.
В случае, если SMS с кодом подтверждения так и не пришло – обратиться к оператору сотовой связи с вопросом о недоставленном SMS.
Необходимо установить актуальную дату и время на мобильном устройстве и заново запустить приложение.
При активации карточки происходит ошибка «Нет доступа к услуге SMS-банкинг».
На номер телефона, указанный при регистрации приложения, услуга SMS-банкинг не зарегистрирована. Для добавления карты требуется зарегистрировать SMS-банкинг в инфокиоске либо в системе Интернет-банкинге (только для карт Беларусбанка).
Данная ошибка возникает в двух ситуациях:
- При добавлении карты ранее пароль SMS-банкинга был введен неправильно 3 раза, в связи с чем, регистрация SMS-банкинга отменена. В таком случае необходимо зарегистрировать SMS-банкинг повторно.
- Пароль SMS-банкинга зарегистрирован на другой номер телефона.