Ошибка «Данный способ добавления карты вам не доступен попробуйте добавить карту с помощью пароля SMS-банкинга»

Данный способ добавления карты может быть недоступен по следующим причинам:

  • пользователь находится за пределами РБ;
  • пользователь добавляет карту не Беларусбанка;
  • в банке недостаточно информации для карты пользователя или она не совсем актуальна (необходимо обратиться в банк для актуализации контактных данных в учетной системе банка);
  • не подключен 3D-Secure код по карте;
  • пользователь вводит неверные реквизиты.

 

В любом случае пользователю доступен альтернативный способ добавления карты по паролю SMS-банкинга.

 

Пароль SMS-банкинга можно подключить через инфокиоск или в системе Интернет-банкинг. Обращаем внимание, что подключать пароль SMS-банкинга необходимо на номер телефона, на который зарегистрировано приложение M-Belarusbank.

 

Подробнее о подключении пароля SMS-банкинга можно уточнить в Контакт-центре банка по номеру 147 или обратившись на почту info@belarusbank.by .

Не приходит SMS с кодом подтверждения при добавлении карты

Необходимо обратить внимание, на какой номер был выслан код подтверждения.

Если SMS с кодом не пришло в течение 5 минут, то на экране появится всплывающее окно с кнопкой «Запросить код». При нажатии на эту кнопку произойдет повторная отправка запроса для получения кода подтверждения.

Если код подтверждения не поступит после описанных выше действий, то рекомендуется перезагрузить телефон и заново запросить код подтверждения.

В случае, если SMS с кодом подтверждения так и не пришло – обратиться к оператору сотовой связи с вопросом о недоставленном SMS.

Ошибка «Нет доступа к услуге SMS-банкинг»

При активации карточки происходит ошибка «Нет доступа к услуге SMS-банкинг».

На номер телефона, указанный при регистрации приложения, услуга SMS-банкинг не зарегистрирована. Для добавления карты требуется зарегистрировать SMS-банкинг в инфокиоске либо в системе Интернет-банкинге (только для карт Беларусбанка).

 

Данная ошибка возникает в двух ситуациях:

  1. При добавлении карты ранее пароль SMS-банкинга был введен неправильно 3 раза, в связи с чем, регистрация SMS-банкинга отменена. В таком случае необходимо зарегистрировать SMS-банкинг повторно.
  2. Пароль SMS-банкинга зарегистрирован на другой номер телефона.