Автоматическое продление пакета

Автоматическое продление пакета позволяет автоматически продлевать выбранный пакет услуг М-Банкинг на тех же условиях каждые 30 дней. Соответственно, если стоимость пакета услуг изменится в бо́льшую сторону, то автоматическое продление услуги будет отключено и нужно будет включить его заново.

 

Автоматическое продление пакета срабатывает в последний день действия пакета в 11:00 по серверному времени. Серверное время – это время, по которому работает услуга М-Банкинг. Оно составляет UTC+3 и может отличаться от времени на вашем устройстве.

 

Как включить автоматическое продление пакета?

Автоматическое продление доступно для пакетов «Полный», «Базовый» и «Экономный». Чтобы включить автоматическое продление пакета, необходимо активировать пакет по карте с включенной функцией «Автоматическое продление пакета».

 

Как выключить автоматическое продление пакета?

ПРИ УДАЛЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПРОДЛЕНИЕ ПАКЕТА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!

 

Для отключения автопродления пакета необходимо:

  • заново активировать пакет с выключенной опцией «Автоматическое продление пакета»;
  • в течение 60 дней не совершать никаких действий в приложении;
  • удалить карту из приложения;
  • обратиться в службу поддержки мобильного приложения.

Что произойдет, если вы не продлите пакет услуги М-Банкинг?

Поскольку пакет услуги М-Банкинг предоставляет доступ к ключевым функциям управления финансами через приложение M-Belarusbank, если вы не продлите пакет, некоторые возможности приложения будут временно ограничены до следующей активации пакета. Ниже описано, как это повлияет на использование приложения.

  1. Какие функции приложения будут ограничены?
  1. Платежи и некоторые сервисные операции. Вы не сможете проводить платежи через систему ЕРИП или оплачивать услуги и товары с помощью приложения. Также не будут доступны некоторые сервисные операции. 
  2. Баланс. Информация о текущем остатке денежных средств на счетах перестанет обновляться в приложении.
  3. Оповещение. Перестанут приходить уведомления о движении денежных средств по счетам, таких как зачисление зарплаты, расходные операции, пополнение счета и другие.
  1. Что останется доступным?
  1. Основные настройки приложения;
  2. Курсы валют;
  3. Новости;
  4. Контакты;
  5. Операции «Блокировка/разблокировка карты», «Генерация PIN-кода».

Также без активного пакета вы можете обратиться в службу технической поддержки приложения в разделе «Контакты».

  1. Ваши данные будут сохранены до следующей активации пакета услуги 

Подключенные карты, избранные платежи и история операций сохранятся в приложении. 

  1. Как продлить пакет?
  1. Включить автоматическое продление в настройках пакета. В данном случае пакет будет автоматически продлеваться каждые 30 дней.
  2. Продлить пакет вручную. Для этого необходимо перейти в детали карты → на вкладку «Настройки» → нажать «Активировать пакет». Или на изображении карты на главном экране нажать кнопку «Активация пакета».

 

  1. Если вы не планируете продлевать пакет

Перейдите в детали карты и убедитесь, что отключено автоматическое продление пакета услуги. Это можно сделать следующим образом: 

  1. Перейти в детали карты.
  2. Выбрать вкладку «Настройки».
  3. Нажать «Активировать пакет».
  4. Проверить, что переключатель «Автоматически продлевать пакет на тех же условиях» неактивен (серый).

Если автоматическое продление отключено, то нужно просто дождаться окончания действия текущего пакета.

Происходит ли списание денежных средств при повторном добавлении карты и активации пакета, например, после переустановки приложения на другое устройство?

При добавлении карты с тем же пакетом, если срок действия пакета ещё не закончился, повторное списание денежных средств не производится.