Что вводить в поле “Имя держателя карты”, если на карте не указаны эти сведения?

Необходимо вводить те данные, которые указаны на карте (“000”, “INSTANT CARD” и т. д.). В случае, если на карте полностью отсутствуют подобные сведения, то необходимо вводить имя и фамилию держателя карты на латинице (как в паспорте).

При активации карты по данным карты появляется ошибка: “Подключите SMS-банкинг в инфокиоске или Интернет-банкинге Беларусбанк и активируйте карточку в приложении М-Банкинг паролем к SMS-банкингу.”

Для карт Беларусбанка данная ошибка означает, что по карте не подключен пароль 3D-Secure и при оформлении карточки в банке не был оставлен номер телефона для получения сервисных СМС. В таком случае необходимо активировать карту с помощью пароля SMS-банкинга.

Что делать, если удалил приложение, а деньги за активацию пакета автоматически продолжают списываться каждые 30 дней?

ПРИ УДАЛЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ АВТОПРОДЛЕНИЕ ПАКЕТА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!
Для отключения данной функции необходимо либо заново зарегистрироваться в приложении и активировать карту с выключенной опцией “Автопродление пакета”, либо обратиться в службу поддержки мобильного приложения. Также автопродление пакета отключается, если в течении 60 дней не совершать никаких действий в приложении.

Как выключить автопродление пакета?

ПРИ УДАЛЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ АВТОПРОДЛЕНИЕ ПАКЕТА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!
Для отключения автопродления пакета необходимо:
— заново активировать пакет с выключенной опцией “Автопродление пакета”;
— в течении 60 дней не совершать никаких действий в приложении;
— удалить карту из приложения;
— обратиться в службу поддержки мобильного приложения.