Необходимо вводить те данные, которые указаны на карте (“000”, “INSTANT CARD” и т. д.). В случае, если на карте полностью отсутствуют подобные сведения, то необходимо вводить имя и фамилию держателя карты на латинице (как в паспорте).
Необходимо вводить те данные, которые указаны на карте (“000”, “INSTANT CARD” и т. д.). В случае, если на карте полностью отсутствуют подобные сведения, то необходимо вводить имя и фамилию держателя карты на латинице (как в паспорте).
Для карт Беларусбанка данная ошибка означает, что по карте не подключен пароль 3D-Secure и при оформлении карточки в банке не был оставлен номер телефона для получения сервисных СМС. В таком случае необходимо активировать карту с помощью пароля SMS-банкинга.
Банк-эмитент карточки может не поддерживать данный тип операции. Для получения более детальной информации необходимо обратиться в банк, выпустивший карточку.
ПРИ УДАЛЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ АВТОПРОДЛЕНИЕ ПАКЕТА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!
Для отключения данной функции необходимо либо заново зарегистрироваться в приложении и активировать карту с выключенной опцией “Автопродление пакета”, либо обратиться в службу поддержки мобильного приложения. Также автопродление пакета отключается, если в течении 60 дней не совершать никаких действий в приложении.
ПРИ УДАЛЕНИИ ПРИЛОЖЕНИЯ АВТОПРОДЛЕНИЕ ПАКЕТА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!
Для отключения автопродления пакета необходимо:
— заново активировать пакет с выключенной опцией “Автопродление пакета”;
— в течении 60 дней не совершать никаких действий в приложении;
— удалить карту из приложения;
— обратиться в службу поддержки мобильного приложения.