В каких случаях пользователю доступна информация в разделе «Финансы»?

Информация в разделе “Финансы” отображается только в случае, если в приложение добавлена хотя бы 1 карта Беларусбанка (срок действия которой не истек и которая не находится в жестком стоп-листе) и пройдена дополнительная аутентификация.
Информация в разделе “Финансы” не отображается, если пользователь является нерезидентом РБ.

Как пополнить вклад?

  1. Пополнить свой или чужой вклад через операцию «Пополнение вкладов» в разделе «Платежи и переводы» теперь можно только по IBAN.
  2. Пополнять свои вклады без ввода реквизитов вклада можно в разделе «Мои финансы» по учетной записи, прошедшей дополнительную аутентифицикацию.

Как перейти в раздел “Вклады”?

Для перехода во вклады нажмите на раздел «Финансы», доступный в навигационном меню или под карточкой на главном экране, и выберите вкладку «Вклады».

Можно ли закрыть вклад в приложении?

Закрыть в приложении можно ТОЛЬКО вклад, открытый через приложение или интернет-банкинг, если договором вклада предусмотрен данный вид операции.
Чтобы закрыть вклад нужно:

  1. Перейти в раздел “Мои финансы”.
  2. Выбрать вкладку «Вклады».
  3. Нажать на вклад, который нужно закрыть.
  4. Нажать на вкладку «Операции».
  5. Нажать на операцию «Закрыть вклад».

Можно ли открыть вклад в приложении?

Да, в приложении доступна функция открытия вклада. Открыть в приложении можно ТОЛЬКО интернет-депозит.
Для этого нужно перейти в раздел «Вклады» и нажать на кнопку [Открыть вклад]. Выбрать необходимый вклад для открытия, внимательно ознакомится с условиями договора, ввести минимальную сумму для открытия вклада и нажать на финальную кнопку [Открыть].