Как получить выписку по счету, если переустановил приложение?

После переустановки приложения необходимо добавить карту в приложение и активировать к ней пакет, после чего, в зависимости от типа выписки перейти в один из разделов приложения и далее следовать инструкции «Как заказать выписку по счету?» (Выписка по счету за месяц поступает на ежемесячной основе один раз в месяц, другие выписки в течение нескольких минут после заказа).

Как заказать выписку по счету?

— за период — нажать на счет в разделе «Финансы», вкладка «Сервисы», выписка по счету.
— за месяц — нажать на счет в разделе «Финансы», вкладка «Сервисы», «Настройка получения ежемесячной выписки».
— по операциям приложения – раздел «Журнал операций», иконка
— по вкладу, по вкладу (IBAN) – в разделе «Финансы», выбрать вкладку «Вклады», нажать на вклад, выбрать вкладку «Сервисы», затем “Выписка по вкладу”.

Не поступают чеки (выписки) на e-mail.

  • Проверить, правильно ли указан адрес e-mail в приложении.
  • Проверить наличие чеков (выписок) в папке “Спам” почтового ящика (связано с индивидуальными настройками почты клиента или настройками спам-фильтров почтовой службы).
  • Обратиться в службу поддержки почтового сервиса с описанием проблемы.
  • Изменить почтовую службу (например, mail.ru на yandex, gmail и пр.).
  • Убедиться, что почтовый ящик не переполнен.