Ранее пользователь уже был зарегистрирован в приложении, но сейчас при входе отображается сообщение о необходимости пройти регистрацию.

  • —  Была самостоятельно сделана очистка кеша или памяти на устройстве.
    —  На устройстве установлены программы, очищающие кеш или память.
    —  Было 6 попыток неверного ввода ключа доступа при входе в приложение.
    —  Сброс регистрации в настройках приложения.

Могут ли пользователю ограничить использование приложения?

Согласно п.4.1.2 Соглашения о предоставлении Клиенту услуги «М–Банкинг» разработчик приложения «оставляет за собой право без какого-либо уведомления вводить ограничение или блокировку доступа Пользователя к тем или иным используемым им функциональным возможностям Услуги.»
Регистрация пользователя деактивируется в случае, если:
— 180 дней не производится активации пакета или операций по карте;
— деактивация администраторами, если есть подозрения, что мошенники пытались заполучить доступ к финансам;
Также ограничивается доступность регистрации и проведения операций в устаревших версиях приложений, по которым произошел отказ от поддержки (на сегодняшний день это приложения версии ниже 3.8.0.371).

Как зарегистрироваться в приложении?

  • Перейти к регистрации в приложении.
  • Нажать на кнопку “Далее” на экране где приложение предлагает зарегистрировать устройство.
  • Нажать кнопку “Принять условия” на экране Лицензионного соглашения.
  • Задать ключ доступа, который будет использоваться при авторизации в приложении (Ключ доступа должен состоять из цифр и букв одновременно. Длина ключа доступа от 5 до 15 символов, буквы можно использовать латинские или русские. Если поля ввода ключа доступа подсвечиваются красным цветом, то это означает, что пользователь ввел ключ доступа, не соответствующий требованиям, описанным выше, либо значения в полях “Ключ доступа” и “Повтор ключа” доступа не совпадают. Соответственно, пока пользователь не заполнит корректно эти поля, на следующий экран регистрации он не перейдет).
  • Выбрать оператора сотовой связи и указать номер телефона (важно чтобы номер телефона указывался тот, на который регистрируется пароль SMS-банкинга), затем нажать на кнопку “Далее”.
  • Подтвердить регистрацию кодом подтверждения, высланным на указанный номер телефона.

При регистрации появляется сообщение “Ошибка регистрации в сервисе уведомлений” или длительное время идет отправка запроса на регистрацию.

Ошибка характерна для мобильного устройства Nokia Lumia. При её возникновении требуется выполнить следующие действия:

  • Перезагрузить мобильное устройство.
  • Подключить мобильное устройство к сети Интернет.
  • Убедиться, что телефон заряжен и на индикаторе батареи не отображается значок в виде сердца (если значок отображается, необходимо зарядить телефон либо выключить режим энергосбережения).

После отправки кода подтверждения появляется ошибка “Регистрация не проведена. Вы указали неверный код подтверждения”.

Данная ошибка означает, что был введен неверный код подтверждения, либо был введен старый код подтверждения, срок действия которого (5 мин) истек. В этом случае пользователю необходимо заново пройти шаги регистрации и внимательно проверить в СМС-сообщениях, какой код будет вводиться.