• Не приходит код на телефон:
- Код доступа отправляется на номер телефона, зарегистрированный в учетной системе банка. Если пользователь не получает код, то сначала необходимо убедиться, что телефон правильно настроен (см. пункт «Не поступают оповещения по каналу СМС»). Если телефон настроен правильно, нет проблем с сим-картой и связью у мобильного оператора, но код все равно не приходит, то необходимо обратиться в банк для актуализации номера телефона в учетной системе банка.
-
Номер телефона, указанный в учетной системе банка и номер, на который зарегистрировано приложение совпадают, однако пользователь больше не пользуется этим номером.
В данном случае необходимо обратиться в банк для актуализации контактных данных, а также пройти регистрацию в приложении по тому номеру телефона, который был указан в учетной системе банка.
Пройдя дополнительную аутентификацию в одном из разделов, доступ к учетной записи и счетам предоставляется также в других разделах.
Если в приложение добавлено несколько карт разных физ. лиц, то дополнительная аутентификация проводится столько раз, сколько учетных записей у пользователя в приложении.
Дополнительная аутентификация проводится после добавления карты при САМОМ ПЕРВОМ входе в раздел “Мои финансы” или открытии операции “Online-Страхование”.
Если пользователь заново проходит регистрацию и заново добавляет карты, то дополнительную аутентификацию также нужно будет проходить заново.
Дополнительная аутентификация – это дополнительная проверка подлинности учетной записи пользователя, установленная банком, для доступа к разделу “Мои финансы” и операции “Online-Страхование”.
Осуществляется при помощи отправки кода на телефон, который указан в учетной системе банка.